Оптовый поставщик корейской косметики +7 (495) 645-79-29

TonyMoly

Косметика Tony Moly – яркие баночки на любой случай

Tony Moly – стиль в изящной упаковке

Название косметического бренда Tony Moly взято из двух языков – английского и японского. Если этот забавный микс перевести, получится «стиль в упаковке» -  имя, действительно отражающее содержание косметических средств бренда.  Интересный дизайн упаковок, обширный ассортимент средств, простое нанесение, быстрый эффект – все это прославило бренд Tony Moly во всем мире. Именно поэтому каждый крупный оптовый поставщик корейской косметики в России стремится включить этот бренд в свой ассортимент.

Компания Tony Moly появилась на свет в 2006 году и быстро завоевала рынок. В 2008 году средства этого бренда можно было найти во всех крупных городах Азии, в 2010 году открылись магазины в Австралии, годом позже компания вышла в Европу, которую покорили креативные упаковки продуктов и их бесспорная эффективность, а сегодня косметику Tony Moly активно осваивает дистрибьютор корейской косметики в России.

От основных конкурентов бренд отличается своим подходом к декоративной косметике. По мнению разработчиков компании, кожа человека должна чистой, ровной, светлой и нуждаться только в минимальном макияже. Для достижения такого результата компания эффективно сочетает в своих средствах декоративные и уходовые свойства. Ее миссия – предоставить решение каждой проблемы клиента, совершив подлинную «революцию для кожи». Надо сказать, «революционные намерения» пошли на пользу компании и поставки этой корейской косметики оптом в различные страны заметно выросли.

Косметика Tony Moly – подлинность гарантирована

Все средства Tony Moly производятся из натуральных, экологически чистых материалов и оформляются в такую упаковку, что рука сама тянется снять их с полки. Стик для глаз в виде панды, кремы и бальзамы в баночках-фруктах, антивозрастной крем в баночке в форме изысканной капли, брутальный мужской шампунь, флакон которого выглядит как граната – все это производит незабываемое впечатление. Компания инвестирует серьезные средства в разработку красивой и оригинальной упаковки, которая является одним из отличительных признаков бренда и способствует его успеху, что отмечают поставщики корейской косметики в Россию.

Вторая особенность продукции компании – каждая линейка косметики Tony Moly соответствует определенной возрастной группе. Учет специфики возрастных групп и тщательный ее анализ – один из принципов этого бренда. Средства, предназначенные для каждой возрастной группы, решают основные ее проблемы – лечат акне, делают кожу нежной и увлажненной, убирают пигментацию и возвращают молодость. Подобные проблемы решает и декоративная косметика. Именно в связи с «узкой специализацией» средств, поставщики Tony Moly, которые покупают корейскую косметику крупным оптом, обычно включают в свой ассортимент все линейки этого бренда.

Третий фактор, который принес Tony Moly признательность миллионов клиентов во всем мире – изысканный аромат, уникальный для каждого средства. Tony Moly – один из немногих брендов, продукцию которого не подделывают, очень сложно воспроизвести дизайнерскую упаковку и индивидуальный аромат кремов, помад и шампуней.

Самые лучшие, самые любимые от Tony Moly

Ассортимент косметики Tony Moly насчитывает несколько тысяч средств, которые ухаживают за кожей и подчеркивают ее красоту. Однако некоторые продукты стали настоящей визитной карточкой компании. Одно из них бальзам-тинт для губ, привлекающий внимание необычным цветом. Открыв упаковку, удивленный покупатель увидит зеленоватое средство. Когда бальзам попадает на губы, он раскрывается в красивый алый цвет, а минутой позже идеально подстраивается под цвет губ. Бальзам снискал любовь миллионов женщин тем, что держится на губах весь день, увлажняя и защищая  тонкую кожу. Этот тинт входит почти в каждую совместную закупку корейской косметики в России.

Уникальную черную подводку от Tony Moly по достоинству оценили даже профессиональные визажисты. В последнее время, когда, благодаря тому, что стало можно купить Tony Moly оптом со склада в Москве, косметика бренда стала чаще появляться на прилавках российских магазинов и московские визажисты присоединили свои голоса к восхищенному тону коллег.

Третий популярный продукт – патчи для кожи вокруг глаз. Эти средства не имеют аналогов и дают отличный результат – уходят темные круги под глазами, появляется ощущение комфорта, успокаиваются воспаленные веки, а коже вокруг глаз становится нежной и увлажненной.

Tony Moly - красота для каждого

Косметика Tony Moly с каждым годом набирает популярность. Практически вся продукция бренда не имеет аналогов в Европе, а огромный ассортимент выделяет компанию из числа возможных конкурентов. Сегодня, когда купить косметику из Кореи оптом стало можно в России, аппетитные яркие баночки стали появляться на полках российских бутиков и на сайтах интернет-магазинов.

Благодаря тому, что средства от Tony Moly не только хорошо выглядят, но и отлично действуют, российские женщины все чаще приобретают продукцию бренда. Надо сказать, что с точки зрения крупных сетей Tony Moly – просто подарок. Отличное качество, доступная цена, привлекательные запоминающиеся упаковки и полное отсутствие подделок делают продажу этой косметики чрезвычайно прибыльной.