Бренд корейской косметики Holika Holika
27 февраля 2018Содержание:
- 1. История бренда Holika Holika
- 2. Ассортимент бренда Holika Holika
- 3. Преимущества бренда Holika Holika
Корейский бренд Holika Holika стал популярным среди российских женщин благодаря качественной продукции и необычайным дизайном оформления косметики. Помимо России, бренд распространен во многих странах мира и является любимым продуктам у миллионов представительниц прекрасного пола. В чем секрет привлекательности и столь высокой востребованности бренда?
Исторические данные
В 2001 году в одном южнокорейском городе впервые открылась компания Enprani Co Ltd. Специфика организации заключалась в производстве косметологической продукции, с активными компонентами, позволяющими реконструировать клетки кожи, проще говоря, произвести омоложение. В ходе многочисленных экспериментов, первичный состав продуктов был изменен, а лидеры компании разрабатывали схему продажи и продвижения бренда. Первым результатом стала публикация в местных газетах, в 2003 году. Косметика получила звание «Хит года». После первого триумфа компания запланировала расширения и открыла в южнокорейском центре моды станцию красоты. Этот шаг позволил косметике распространиться не только по территории Южной Кореи, но и просочиться за ее пределы.
Спустя 7 лет, в 2010 году, Enprani Co Ltd выпустила новый бренд названый Holika Holika. Успешный карьерный рост компании, доверчивые отношения с потребителями продукции и стабильная стоимость косметики сыграли положительную роль. Бренд признали мировые эксперты, а довольные покупатели оставляли лишь положительные отзывы. В Россию корейский бренд попал лишь в 2016 году. Что касается компании Enprani Co Ltd, то она продолжает активный рост и производит инновационные косметические средства, с омолаживающим свойством.
История развития компании
Holika Holika вместе со своими учредителями, запатентовали изобретение технологов, а также особенный состав продукции. К примеру, одна из составляющих продукции – ретинол, абсолютно безопасный для здоровья женщин. Главная особенность ретинола – реконструкция клеток кожи. Присутствую некоторые компоненты, изготовленные из растений, присущих лишь южнокорейскому климату.
Ассортиментный ряд продукции велик и продолжает расширяться. К примеру, продукция для ухода за кожным покровам лица имеются в различных вариациях: пенка, очищающий скраб, омолаживающая сыворотка и прочее. В ассортименте присутствует продукция для содержания тела и конечностей. Имеются маски и краски для волос (без вредных компонентов), а также декоративная косметика.
Что входит в ассортимент бренда
Особенность бренда заключается в том, что можно подобрать косметическое средство для конкретного случая, с абсолютной гарантией на успех. Вот несколько популярных примеров:
• Super Food – питательные маски для нанесения в ночное время. Средство позволяет устранить сухость кожи и стабилизировать обмен веществ;
• Skin Cera – комплексное средство для лица, для девушек с чувствительной кожей. Помогают устранить раздражимость кожного покрова, придают естественный блеск;
• Gudetama. Выступает одновременно уходовой и декоративной косметикой. Подходит для нанесения макияжа и устранения морщин вокруг глаз;
• Pig Nose – комплект, для удаления проблемных черных точек и шелушащейся кожи. В комплекс входит разносторонняя продукция, позволяющая устранить дефекты на лице в индивидуальном порядке;
• Juicy Mask – маска для лица, содержащая в составе сок и экстракты вечнозеленых растений. «Невидимые» волокна, восстанавливающие эластичность и упругость кожи.
Все вышеприведенные средства – лишь часть огромной коллекции бренда Holika Holika. Можно подобрать любое средство для девушки или женщины, отталкиваясь от личных предпочтений и бюджета.
Преимущества бренда Holika Holika
Косметика идет в ногу со временем, и даже немного опережает его. Технологи компании беспрестанно трудятся над улучшением продукции, отталкиваясь от мировых показателей и сравнивая собственные успехи с достижениями конкурентов. Для создания косметических средств используется лучше сырье, обрабатываемое при помощи высокотехнологичного оборудования. Изменяется не только качества и свойства продукции. Ежедневно разрабатывается новый дизайн упаковки, которой стоит уделить особое внимание!
Дизайн упаковки
Неординарный, яркий, примечательный и одновременно строгий дизайн упаковки – личная «фишка» бренда. Первоначально, компания использовала в качестве логотипа ведьму на метле. Символика обозначала хозяйку магического магазина, изготавливающую средства для омоложения – косметику молодости. Таким образом, компания вещала потребителям о том, что косметика творит чудеса. Вторым логотипом избрали порхающую бабочку, олицетворяющую женственность. На сегодняшний день, логотип не содержит изображения, а только фирменный текст.
Изменения в стиле
Каждый продукционный ряд обладает уникальной упаковкой. Взять, к примеру, коллекцию Baby pat Magic Mask Sheet. В каждую упаковки клали миниатюрные мордочки животных, с идеально ровным лицом. Коллекцию Gudetama украшает «ленивое яйцо», характеризующее хороший внешний вид без временных и финансовых затрат.