Обратный звонок
8 (800) 500-67-27 8 (495) 120-97-00

Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Наши статьи

Как отличить оригиналы от подделок средств La’dor

Как отличить оригиналы от подделок средств La’dor

La’dor – известный корейский бренд, основанный в 2007 году. Он прославился собственными разработками и формулами, поэтому выпускает высококачественную косметику, обеспечивающую стабильно положительные результаты.

Бизнес на корейской косметике

Бизнес на корейской косметике

Косметика корейских производителей уверенно завоевывает российский рынок. Покупательницы оценили не только привлекательные упаковки, но и уникальные особенности косметических продуктов из Южной Кореи.

Пока одни рассматривают К-beauty как возможность сохранить красоту и продлить молодость, других интересует продажа корейской косметики как бизнес. Если вы относитесь ко второй категории и хотите получить полезные знания, узнать нюансы об оффлайн и онлайн продажах, эта статья – для вас!

Специфика продаж корейской косметики на маркетплейсах

Специфика продаж корейской косметики на маркетплейсах

Поговорим о специфике продаж корейской косметики на маркетплейсах, как действовать, чтобы достичь поставленных целей.

Маркетплейс – это онлайн-витрина, на которой выставлена продукция от разных продавцов. Будьте готовы к конкуренции, поэтому на старте собственного дела необходимо приложить максимум усилий, чтобы во всеуслышание заявить о себе.

Последствия работы с подделками на примере корейской косметики

Последствия работы с подделками на примере корейской косметики

За производство и продажу контрафактных товаров применяется административная, гражданская и уголовная ответственность и штраф в размере до 5 миллионов рублей, в зависимости от квалификации преступления. Поэтому подделка корейской косметики преследуется по закону, и последствия работы с ними могут быть очень серьезными.

Как научить сотрудников презентовать товар

Как научить сотрудников презентовать товар

Не каждый посетитель магазина доходит до кассы и становится покупателем. Даже если товар супер качественный, его могут не купить из-за неумелой презентации, когда продавец не умеет донести ценность. Поэтому важно научить сотрудников презентовать товар, правильно общаться с потенциальными покупателями корейской косметики. Существует много эффективных техник торговли и правил презентации, с помощью которых можно легко продать даже не самый удачный товар или услугу.

Как увеличить средний чек в B2B

Как увеличить средний чек в B2B

Повышение прибыли компании — это не только увеличение количества клиентов и расширение базы предприятия.

10 причин расширить ассортимент

10 причин расширить ассортимент

Способов поднять продажи и увеличить поток клиентов очень много. Однако есть одно универсальное решение, которое поможет достичь финансового успеха – расширение ассортимента.

Секрет успеха корейской косметики оптом: исследование маркетинговых стратегий

Секрет успеха корейской косметики оптом: исследование маркетинговых стратегий

Рынок корейской косметики очень обширен и постоянно развивается, представляя новые бренды и продукты. Чтобы успевать за динамичным ростом и использовать его в своих интересах, нужно уметь правильно подать товары. Корейская косметика успешно продается оптом благодаря грамотным маркетинговым стратегиям.

Стратегия закупки корейской косметики оптом для ритейлера

Стратегия закупки корейской косметики оптом для ритейлера

Корейская косметика пользуется стабильным спросом на российском рынке, поэтому многие предприниматели развивают бизнес именно в этом направлении. Перед началом розничной торговли ритейлер должен найти оптового поставщика продукции. От него будет зависеть прибыль и стабильность работы магазина.

Корейская косметика оптом: преимущества для салонов красоты и профессиональных визажистов

Корейская косметика оптом: преимущества для салонов красоты и профессиональных визажистов

Корейская косметика активно завоевывает российский рынок вместе с западными брендами. Многие салоны красоты и профессиональные визажисты переходят на работу с восточными уходовыми и декоративными средствами. Стоит рассмотреть особенности и преимущества корейской косметики для экспертов в сфере красоты.

Тенденции в упаковке корейской косметики оптом: влияние на продажи и брендирование

Тенденции в упаковке корейской косметики оптом: влияние на продажи и брендирование

Производство упаковки для товаров является важным процессом, так как влияет на спрос покупателей. Правильная тара, материалы и текст на этикетках помогут продвинуть товар на оптовом рынке. В процессе производства упаковки товаров Кореа Трейд участвуют профессиональные маркетологи, регулярно изучающие спрос потребителей и предложения конкурентов.

Корейская косметика оптом: преимущества для онлайн-ритейлера

Корейская косметика оптом: преимущества для онлайн-ритейлера

Популярность корейской косметики неизменно растет, как и спрос на нее. Поэтому этот бизнес остается выгодным направлением. Менее затратным способом продаж косметики является онлайн-торговля. И оптимальным вариантом становится приобретение товаров оптом. Для онлайн-ритейлеров такой бизнес имеет определенные преимущества.

Инновационные технологии в производстве корейской косметики: как это влияет на качество продукции

Инновационные технологии в производстве корейской косметики: как это влияет на качество продукции

Инновационные технологии в косметике – это включение в состав мощных компонентов, создание новых средств, которые быстро улучшают состояние кожи и волос, предотвращают дерматологические проблемы, останавливают алопецию, оказывают мощное омолаживающее действие. В составы входят только натуральные компоненты, поэтому они не вызывают аллергии и привыкания. Такой косметикой можно пользоваться постоянно.

Как продавать корейскую косметику оптом: советы для начинающих предпринимателей

Как продавать корейскую косметику оптом: советы для начинающих предпринимателей

Корейская косметика популярна в разных странах уже несколько лет. Она появилась и на российском рынке бьюти-индустрии и мгновенно завоевала женские сердца. Она имеет множество преимуществ, которые будут привлекательны и для начинающих  предпринимателей. Корейская продукция пользуется спросом, имеет замечательное соотношение цена-качество, а ряд советов помогут только повысить уровень продаж.

Какие преимущества получает бизнес при сотрудничестве с оптовыми поставщиками корейской косметики

Какие преимущества получает бизнес при сотрудничестве с оптовыми поставщиками корейской косметики

Любой бизнес в торговле сопровождается сотрудничеством с оптовыми компаниями. Это выгодное партнерство для обеих сторон. Не исключением стала и работа с оптовыми поставщиками корейской косметики. Преимущества, которые предоставляет дистрибьютор, помогает предпринимателю избежать многих неприятностей и получать хорошую прибыль.

Как выбрать оптового поставщика корейской косметики: основные критерии и рекомендации

Как выбрать оптового поставщика корейской косметики: основные критерии и рекомендации

Популярность корейской косметики постоянно растет. Благодаря многофункциональному уходу женщины предпочитают заказывать средства для ухода за лицом, телом и волосами как минимум небольшими наборами. Многие оценили и вспомогательные средства в виде сывороток, эссенций, масок. И если имеется постоянный спрос, то есть и предложение. Но корейских брендов много – как выбрать оптового поставщика начинающему бизнесмену – на какие критерии ориентироваться, каким рекомендациям следовать?

10 причин, почему стоит выбрать корейскую косметику для вашего бизнеса

10 причин, почему стоит выбрать корейскую косметику для вашего бизнеса

В последние годы корейская косметика набирает обороты. Она имеет много преимуществ перед зарубежными и отечественными средствами для ухода за лицом, телом и волосами. Женщины стремятся отлично выглядеть, поэтому косметика будет востребована всегда. Это один из стабильных вариантов бизнеса. Есть 10 причин, почему выбор стоит остановить на корейской косметике.

Аминокислоты в косметике

Аминокислоты в косметике

В последние годы косметическая индустрия все больше и больше использует новые ингредиенты для создания более эффективных и инновационных продуктов. Один из таких компонентов – аминокислоты.

Апельсин в косметике

Апельсин в косметике

Апельсин – самый популярный плод из цитрусовых. Его экстракт активно используют в косметической промышленности. Бодрящий аромат косметики, созданной на основе вытяжки «солнечного» фрукта, улучшает настроение и благоприятно воздействует на нервную систему. Однако это не единственное цитрусовое волшебство.

Азулен в косметике

Азулен в косметике

Корейская косметика славится максимально натуральным составом. Средства включают в себя необычные компоненты, которые придают им загадочность и эффективность. Азулен – один из таких ингредиентов.


Количество на странице : 21 42 60