Наши статьи
Как увеличить продажи с помощью оригинального TONYMOLY
Корейский бренд TONYMOLY работает под девизом «революция для кожи!» и совершает ее даже в упаковке. Эта продукция станет стильным украшением ваших стеллажей, а клиенты начнут в разы быстрее принимать решение о покупке. Оригинальная упаковка и креативная подача не оставляют шанса пройти мимо.
15.01.2021
Корейская косметика для корейцев? Феномен взрывных продаж в России
Популярность корейских брендов растет с геометрической прогрессией и обрастает новыми мифами и предрассудками. Что закономерно: конкуренция на мировом бьюти-рынке жесткая. Но маркетологи и биохимики Кореи давно оставили позади коллег из Японии и США: добавили перчинку в дизайн упаковки, расширили состав средств нестандартными ингредиентами и ударно поработали над качеством продукции.
Рост экономики в Южной Корее начался в 80-х годах прошлого века: дефицит природных ресурсов способствовал потоку инвестиций в технологии.
29.12.2020
SOME BY MI Bye Bye Blackhead: № 1 продаж в Корее, России и на выставке InterCHARM-2020
Волшебные пузырьки слегка щекочут кожу и тут же лопаются - выметают накопившуюся грязь из пор. Необычный массаж или чудо-маска? И то, и другое!
Бренд SOME BY MI совершил революцию на бьюти-рынке в Корее, а затем начал триумфальное шествие по миру. Новинка Bye Bye Blackhead Bubble Cleanser стала действенным оружием в борьбе с надоедливыми черными точками.
28.12.2020
Пришел. Увидел. Купил. Идеальная формула: каждый посетитель становится потенциальным покупателем. Презентовать товар и подчеркнуть его стороны можно с помощью грамотной выкладки – визуального мерчендайзинга.
Это коммуникация и эмоциональная нить между продавцом и покупателем: увеличивает объем продаж, повышает лояльность, грамотно информирует о продукции, создает конкурентное преимущество магазина и отдельных видов марок, влияет на поведение потребителей.
22.12.2020
Бьюти-двигатель прогресса: как мы посетили InterCHARM-2020 и создали зону комфорта для партнеров
Взрывное событие и проект №1 в России. Площадка входит в топ-5 косметических выставок мира и ежегодно знакомит с актуальными тенденциями и трендами, демонстрирует свежие разработки в технологиях. Подиум InterCHARM занимают крупные бренды-производители, дистрибьютеры, представители инфобизнеса в сфере красоты. Уникальность программы - мастер-классы от ведущих профессионалов и паблик-токи актуальных вопросов.
21.12.2020
ХИТ продаж MIZON: Увлажняющий крем для лица с гиалуроновой кислотой
Крем с гиалуроновой кислотой в составе полезен в любом возрасте, поскольку он увлажняет кожу, разглаживает мелкие морщинки и выравнивает тон лица. Гиалуроновая кислота является одним из самых важных структурных элементов кожи. Она содержится в соединительной ткани и её основная функция – связывание воды, именно это и обеспечивает упругость кожи.
При дефиците гиалуроновой кислоты из кожи стремительно уходит влага. Ощущение стянутости, обезвоженность и сухость — три главных признака, которые должны заставить вас насторожиться и принять меры. С годами выработка собственной гиалуроновой кислоты в организме снижается, к тому же ее разрушение провоцируется стрессом и воспалительными процессами, что делает кожу тусклой, снижает ее упругость и способствует появлению морщин.
03.09.2020
Осенний уход за лицом вместе с Secret Key
Осенью наша кожа меняется: становится более сухой и чувствительной или, наоборот, на ней появился жирный блеск и высыпания. Виной тому холодный ветер на улице и сухой воздух в непроветриваемых помещениях. Несмотря на то, что в воздухе постоянно висит взвесь из холодной воды, лицу катастрофически не хватает увлажнения. Добавьте немного порывистого ветра и недостаток «солнечного» витамина Д – и, привет, шелушения и раздражения. Именно поэтому важно уже сейчас пересмотреть ваш ежедневный уход за кожей лица и помочь ей чувствовать себя защищённой осенью. В этой статье мы хотели бы поделиться с вами советами, как наиболее комфортно перестроиться с летнего ухода на осенний.
31.08.2020
Lador – популярный бренд по уходу за волосами
Инновационные технологии, полезные компоненты, эффективные формулы и новые продукты – это все о южнокорейской марке La’dor.
Название этого бренда произошло от соединения слов «Leaf», вызывающего ассоциацию с природой, и «Adorable», выражающего чувство восхищения. Такое сочетание прекрасно отражает концепцию бренда: натуральные компоненты в составе косметики сделают любую женщину неотразимой!
27.08.2020
Обзор альгинатных масок от бренда LINDSAY
В августе наш ассортимент пополнился моделирующими альгинатными масками корейской марки LINDSAY!
Главный компонент масок – альгинат, полученный из бурых водорослей. В его состав также входит диатомитовая пудра, добываемая из особых кремнистых отложений.
24.08.2020
Все покупки переходят в онлайн
Оказавшись в условиях самоизоляции, мы по-прежнему хотим себя радовать качественной косметикой, да и в целом – больше радовать. Для многих опыт онлайн-покупок стал первым, вынужденным. Но, убедившись в его удобстве, люди стали больше доверять интернет-магазинам и постепенно расширять спектр товаров, которые они готовы заказывать онлайн.
Мы видим сейчас громадный потенциал для новых участников рынка, готовых приложить усилия для качественного результата на просторах интернет-продаж.
30.05.2020
MIZON – сильный бренд, который набирает популярность!
Мы еженедельно анализируем наши продажи, чтобы понимать, какой ассортимент сейчас пользуется спросом и быть готовыми обеспечивать товаром наших партнеров.
Хотим отметить устойчивый рост продаж MIZON, одной из наших ключевых марок! Положительная динамика оборота в онлайн сегменте лишний раз доказывает востребованность этой марки на рынке, рост ее популярности.
Весной мы провели благотворительную кампанию с участием марки, благодаря которой собрали средства для помощи одиноким пожилым людям, которые оказались в сложной ситуации во время самоизоляции. Благодарим наших партнеров, которые первыми откликнулись на призыв к участию в благотворительной акции!
Приглашаем новых партнеров к успешному сотрудничеству! Мы открыты и полностью прозрачны в своем бизнесе и всегда учитываем пожелания и обратную связь от наших клиентов.
29.05.2020
Можно ли найти коронавирус в банке с корейским кремом?
К сожалению, в век господства СМИ мы очень подвержены общему нарастающему настроению и зачастую буквально не успеваем осмысленно осознать все происходящее.
Мы получили массу запросов от клиентов и покупателей на предмет, каким образом происходят наши поставки из Кореи, и нет ли угрозы передачи коронавируса через косметические продукты.
В сложившейся ситуации мы вновь призываем вас покупать только сертифицированную продукцию. По вашему запросу любой магазин обязан предоставить сертификаты!
Напоминаем, что мы работаем только с крупными брендами, которые имеют возможность тестировать свою продукцию в лабораториях и проходят дерматологический контроль. Вся продукция изготавливается на заводах в стерильных условиях.
12.03.2020
Спросите у любого визажиста – в чем секрет красивого макияжа, и все единогласно ответят – в качестве самой кожи. Сейчас главным трендом в косметике является курс на натуральность, естественность и здоровье. Свежий тон кожи, естественный румянец, гладкая и безупречная поверхность без многослойного тонального средства. Еще вчера инстаграмы пестрили роликами о том, как «нарисовать» себе новое лицо, а сегодня появляется все больше чек-листов на тему правильного ежедневного ухода за кожей. Естественные оттенки, подчеркивающие здоровое состояние кожи и организма в целом – тренд ближайших 5 лет!
19.02.2020
Почему стоит выбирать корейскую косметику? Преимущества налицо
Рынок корейских средств с каждым годом только растет – появляется все больше новых марок и больше новых интересных продуктов. Это обусловлено массовым спросом на этот сегмент, который сегодня даже вытесняет популярные европейские и американские марки. Почему?
14.02.2020
Сегодня на полках в магазинах можно встретить множество видов гидрогелевых патчей с разными экстрактами. Это обусловлено чрезвычайной популярностью этого продукта за счет его эффективности и моментальной результативности. Пожалуй, ни одно другое косметическое средство не оказывает такой очевидный эффект. Какие патчи выбрать?
Гидрогелевые патчи – идеальное решение для тех, кто хочет избавиться от потемнений, отечности и мелких морщинок под глазами. Охлаждающий гидрогель моментально освежает взгляд, а сыворотка, которой он пропитан, работает на увлажнение кожи за счет очень плотного прилегания к ней. При выборе гидрогелевых патчей следует обратить внимание на состав. В нем должны присутствовать экстракты растений и гиалуроновая кислота – тогда эффект увлажнения будет максимальным. Удобство использования обеспечивает то, что патчи отлично держатся на коже, поэтому их можно наносить в любой ситуации, даже во время своих повседневных дел.
27.01.2020
Холодный воздух, нехватка витаминов и солнечного света приводят к ухудшению общего состояния кожи зимой. Но совсем не обязательно бежать к косметологам. Помочь своей коже можно и в домашних условиях.
Мы подобрали 6 средств, использование которых помогут Вашей коже перезимовать и встретить весну настоящей красоткой!
17.01.2020
Тенденции развития корейской косметики на российском рынке в 2020 году
В 2019 году оффлайн продажи через сетевую розницу являются основным каналом дистрибуции косметики, и в 2020 году мы ожидаем сохранение этого тренда. Открывая ежемесячно новые магазины в регионах, парфюмерно-косметические сети являются лидерами рынка. В течение последних нескольких лет активно подключилась и продуктовая розница – в гипермаркетах и супермаркетах появились отделы красоты с декоративной и уходовой косметикой.
24.12.2019
Как правильно сформировать ассортиментную матрицу для магазина корейской косметики?
Многие корейские марки, в особенности, известные и популярные на рынке, имеют довольно большую ассортиментную матрицу.
Как не запутаться в большом ассортименте и сделать правильный выбор, наполняя свой магазин?
21.11.2019
Почему с корейскими марками может успешно работать любой магазин?
Практика работы с европейскими и американскими марками, в особенности с представителями люксового сегмента, научила нас тому, что желание сотрудничать с премиальным косметическим продуктом имеет обратную сторону медали. Как правило, это отсутствие свободы в принятии коммерческих и маркетинговых решений.
11.11.2019
ТОП правил подготовки кожи к нанесению макияжа
Подготовка кожи является необходимостью для красивого макияжа. Часто можно услышать, что тональный крем шелушится либо тинт образует на губах трещины. Действительно, бывают случаи, связанные с качеством продукта, но чаще всего это обусловлено неправильной подготовкой кожи к макияжу. Чтобы в результате получился качественный макияж, важно предварительно к нему подготовиться.
Мы предоставляем вам пошаговую инструкцию, позволяющую избежать множество проблем с использованием косметики.
28.03.2019