Обратный звонок
8 (800) 500-67-27 8 (495) 120-97-00

Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Наши статьи

Как отличить оригиналы от подделок средств La’dor

Как отличить оригиналы от подделок средств La’dor

La’dor – известный корейский бренд, основанный в 2007 году. Он прославился собственными разработками и формулами, поэтому выпускает высококачественную косметику, обеспечивающую стабильно положительные результаты.

Бизнес на корейской косметике

Бизнес на корейской косметике

Косметика корейских производителей уверенно завоевывает российский рынок. Покупательницы оценили не только привлекательные упаковки, но и уникальные особенности косметических продуктов из Южной Кореи.

Пока одни рассматривают К-beauty как возможность сохранить красоту и продлить молодость, других интересует продажа корейской косметики как бизнес. Если вы относитесь ко второй категории и хотите получить полезные знания, узнать нюансы об оффлайн и онлайн продажах, эта статья – для вас!

Специфика продаж корейской косметики на маркетплейсах

Специфика продаж корейской косметики на маркетплейсах

Поговорим о специфике продаж корейской косметики на маркетплейсах, как действовать, чтобы достичь поставленных целей.

Маркетплейс – это онлайн-витрина, на которой выставлена продукция от разных продавцов. Будьте готовы к конкуренции, поэтому на старте собственного дела необходимо приложить максимум усилий, чтобы во всеуслышание заявить о себе.

Последствия работы с подделками на примере корейской косметики

Последствия работы с подделками на примере корейской косметики

За производство и продажу контрафактных товаров применяется административная, гражданская и уголовная ответственность и штраф в размере до 5 миллионов рублей, в зависимости от квалификации преступления. Поэтому подделка корейской косметики преследуется по закону, и последствия работы с ними могут быть очень серьезными.

Как научить сотрудников презентовать товар

Как научить сотрудников презентовать товар

Не каждый посетитель магазина доходит до кассы и становится покупателем. Даже если товар супер качественный, его могут не купить из-за неумелой презентации, когда продавец не умеет донести ценность. Поэтому важно научить сотрудников презентовать товар, правильно общаться с потенциальными покупателями корейской косметики. Существует много эффективных техник торговли и правил презентации, с помощью которых можно легко продать даже не самый удачный товар или услугу.

Как увеличить средний чек в B2B

Как увеличить средний чек в B2B

Повышение прибыли компании — это не только увеличение количества клиентов и расширение базы предприятия.

10 причин расширить ассортимент

10 причин расширить ассортимент

Способов поднять продажи и увеличить поток клиентов очень много. Однако есть одно универсальное решение, которое поможет достичь финансового успеха – расширение ассортимента.

Как продавать корейскую косметику оптом: советы для начинающих предпринимателей

Как продавать корейскую косметику оптом: советы для начинающих предпринимателей

Корейская косметика популярна в разных странах уже несколько лет. Она появилась и на российском рынке бьюти-индустрии и мгновенно завоевала женские сердца. Она имеет множество преимуществ, которые будут привлекательны и для начинающих  предпринимателей. Корейская продукция пользуется спросом, имеет замечательное соотношение цена-качество, а ряд советов помогут только повысить уровень продаж.

Инновационные технологии в производстве корейской косметики: как это влияет на качество продукции

Инновационные технологии в производстве корейской косметики: как это влияет на качество продукции

Инновационные технологии в косметике – это включение в состав мощных компонентов, создание новых средств, которые быстро улучшают состояние кожи и волос, предотвращают дерматологические проблемы, останавливают алопецию, оказывают мощное омолаживающее действие. В составы входят только натуральные компоненты, поэтому они не вызывают аллергии и привыкания. Такой косметикой можно пользоваться постоянно.

Какие преимущества получает бизнес при сотрудничестве с оптовыми поставщиками корейской косметики

Какие преимущества получает бизнес при сотрудничестве с оптовыми поставщиками корейской косметики

Любой бизнес в торговле сопровождается сотрудничеством с оптовыми компаниями. Это выгодное партнерство для обеих сторон. Не исключением стала и работа с оптовыми поставщиками корейской косметики. Преимущества, которые предоставляет дистрибьютор, помогает предпринимателю избежать многих неприятностей и получать хорошую прибыль.

Как выбрать оптового поставщика корейской косметики: основные критерии и рекомендации

Как выбрать оптового поставщика корейской косметики: основные критерии и рекомендации

Популярность корейской косметики постоянно растет. Благодаря многофункциональному уходу женщины предпочитают заказывать средства для ухода за лицом, телом и волосами как минимум небольшими наборами. Многие оценили и вспомогательные средства в виде сывороток, эссенций, масок. И если имеется постоянный спрос, то есть и предложение. Но корейских брендов много – как выбрать оптового поставщика начинающему бизнесмену – на какие критерии ориентироваться, каким рекомендациям следовать?

10 причин, почему стоит выбрать корейскую косметику для вашего бизнеса

10 причин, почему стоит выбрать корейскую косметику для вашего бизнеса

В последние годы корейская косметика набирает обороты. Она имеет много преимуществ перед зарубежными и отечественными средствами для ухода за лицом, телом и волосами. Женщины стремятся отлично выглядеть, поэтому косметика будет востребована всегда. Это один из стабильных вариантов бизнеса. Есть 10 причин, почему выбор стоит остановить на корейской косметике.

Аминокислоты в косметике

Аминокислоты в косметике

В последние годы косметическая индустрия все больше и больше использует новые ингредиенты для создания более эффективных и инновационных продуктов. Один из таких компонентов – аминокислоты.

Апельсин в косметике

Апельсин в косметике

Апельсин – самый популярный плод из цитрусовых. Его экстракт активно используют в косметической промышленности. Бодрящий аромат косметики, созданной на основе вытяжки «солнечного» фрукта, улучшает настроение и благоприятно воздействует на нервную систему. Однако это не единственное цитрусовое волшебство.

Азулен в косметике

Азулен в косметике

Корейская косметика славится максимально натуральным составом. Средства включают в себя необычные компоненты, которые придают им загадочность и эффективность. Азулен – один из таких ингредиентов.

Sodium pca в косметике

Sodium pca в косметике

Sodium PCA – малоизвестный увлажняющий ингредиент, который может составить беспощадную конкуренцию гиалуроновой кислоте, сквалану, глицерину. Он не только способен притягивать влагу и удерживать ее в глубоких слоях кожи, но и восстанавливает защитный слой кожного покрова, оказывает противовоспалительное действие.

Алмазная пудра в косметике

Алмазная пудра в косметике

Алмазная пудра в косметике – это не только модный бьюти-ингредиент, но и эффективное и безопасное вещество, которое омолаживает кожный покров, осветляет пигментацию, активизирует выработку коллагена, стимулирует кровообращение и обновление клеток, улучшает текстуру кожи, повышает тонус.

Лен в косметике

Лен в косметике

Семена льна – невероятно полезный продукт для всего организма. Из него готовят не только целебные отвары и настойки, но и вкусные блюда. А экстракт семян льна используют в косметике. Этот ингредиент благоприятно воздействует на зрелую кожу, повышает ее упругость и эластичность, дарит дерме всплеск энергии и естественное сияние.

Энзимы в косметике

Энзимы в косметике

Энзимы в косметике – щадящая альтернатива отшелушивающим компонентам. Они действуют направленно, подходят даже обладательницам чувствительной и сухой кожи.

Ниацинамид в косметике

Ниацинамид в косметике

Ниацинамид – волшебный ингредиент, способный решить множество дерматологических проблем. Вещество эффективно борется с несовершенствами кожного покрова, обеспечивая результат не только внешне, но и на клеточном уровне.


Количество на странице : 21 42 60