Бренд корейской косметики The Face Shop
26 февраля 2018Face Shop – один из первооткрывателей косметической отрасли в Южной Кореи. Использование исключительно растительных компонентов в составе продукции помог марке завоевать лояльность и популярность в почти 30 странах.
Зарождение и развитие
В 1962 году предприятие официальное разрешение на производство косметических продуктов. В течение длительного срока марка занимала нишу оптовых продаж в рамках своего региона. 2003 год стал началом развития бренда (был запущен 1-ый розничный монобрендовый магазин). И уже в следующем году бренд начал осуществлять экспорт в южноазиатские страны: Индонезия, Малайзия и др.
К 2006 году сеть The Face Shop достигла отметки в 100 магазинов, а в 2008 году на рынке было представлено 200 магазинов.
В 2010 году бренд The Face Shop присоединился к корпорации LG. Спустя 4 года сеть розничных бутиков возросла до 2300 в 30 странах планеты.
Посыл и основные серии продуктов
Наименование компании отражает основное направление бренда. Основной упор компании приходится на решение сложностей в области ухода за кожей лица.
Линейки продуктов включают в себя: средства для ухода за кожей, декоративная косметика, а также популярные во всем мире BB-кремы и кушоны,
Что делает The Face Shop ведущим лидером в своей области:
• Использование исключительно растительных компонентов.
• Популяризация естественного мейк-апа.
• Большой ассортимент, производство средств для всех типов кожи.
Марка выпускает продукцию, которая оказывает оздоровительное воздействие на кожу, склонную к несовершенствам. Продукция снимает покраснения, борется с высыпаниями. Популярны антивозрастные линейки, замедляющие старение кожи. В продаже имеются серии, нацеленные на интенсивное увлажнение и питание кожи лица.
Каждый год The Face Shop запускает новые линейки и обновляет имеющиеся серии продуктов, однако существуют популярные и неизменные продуктовые серии:
1) Chia Seed – средства, в основе которых лежат семена Ши, обеспечивающие увлажнение и питание кожи.
2) Fleebote Collagenic XP - это продукция, подтягивающая кожу. Серия рекомендована для людей старше 45 лет.
3) Mango Seed – косметические продукты с экстрактом семян манго, обеспечивают омолаживающий и оздоровительный эффект.
The Face Shop – лидирующий бренд в области косметических средств в сфере «mass market».