Обратный звонок
8 (800) 500-67-27 8 (495) 120-97-00

Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Бренд корейской косметики Tony Moly

Бренд корейской косметики Tony Moly

Содержание:

  1. 1. Развитие бренда TonyMoly
  2. 2. Основные направления бренда TonyMoly
  3. 3. Рекламная политика Tony Moly

TonyMoly – популярный косметический бренд из Южной Кореи   

Косметический рынок Кореи находится на пике своего роста, южнокорейская продукция не перестает удивлять и завоевывать мировой рынок. Ввиду жесткой конкуренции, корейские бренды прилагают серьезные усилия для развития и закрепления своего места на рынке. Отличительной особенностью корейской косметики смело можно обозначить то, что производимые средства имеют исключительно экологичный и безопасный состав. Производители инвестируют средства в современные исследования, а изготавливаемая продукция не проходит тестирования на животных. 

Развитие бренда TonyMoly

Основание бренда приходится на 2006 год, в запуске продукции участвовала южнокорейская компания, производящая упаковки для косметики (Tasung Industry).

Для своей продукции бренд применяет дизайнерские упаковочные материалы, а аромат каждого средства индивидуален. Эксперты бренда убеждены, что каждый продукт должен быть не только эффективен в решении проблем, но и удовлетворять наши органы чувств. Лояльность к бренду формируется за счёт приятных впечатлений от продукта на всех уровнях восприятия.

Спустя 3 года после запуска бренда – было открыто 120 монобрендовых магазина. Спустя недолгое время компании начала экспортировать свою продукцию в страны Южной Азии. А уже в 2008 году марка заняла стабильную и сильную позицию на косметическом рынке. К 2012 году количество магазинов выросло до 300.

В копилке TonyMoly более чем полторы тысячи средств, это обусловлено желанием удовлетворить нужды любого потребителя, согласно его проблемам и типу кожи.

Посыл марки TonyMoly

Расшифруем наименование: Tony – это нечто стильное, а Moly в переводе с японского означает «упаковать что-либо, вложить». Перевод Tony Moly – «упакованный стиль»

Основное стремление бренда – стать брендом, подходящим всем и каждому. Следовательно – компания стремится к обеспечению решением каждую имеющуюся у потребителя проблему. Главная особенность – у компании доступная любому обывателю ценовая политика.

Основные направления бренда: уход за кожей, интересные решения для макияжа. Эксперты бренда считают, что макияж всегда должен следовать после ухода. Но если у Вас здоровая кожа, то количество макияжа можно минимизировать или исключить полностью.

Минималистичный логотип привлекает городскую молодежь, имеющую чувство вкуса.

Рекламная политика Tony Moly

2011 год позволил увеличить продажи за счёт сотрудничества с женской музыкальной группой T-ARA Рекламная кампания была столь удачной, что потребители буквально сносили продукцию с прилавков магазинов.

В следующем году - репутация музыкальной группы потерпела крах, а поклонники косметического бренда устраивали демонстрации с требованием уничтожить все, что связано с бэндом T-ARA!

После демонстрации – Tony Moly были вынуждены осуществить ребрендинг практически всех средств, а контракт был аннулирован.

Сентябрь 2012 года стал началом сотрудничества с милой Мин ХеРин. Она источала «нежный, невинный, но урбанистический образ». Глава бренда неоднократно подчеркивал то, что данная девушка является олицетворением современности и отражением посыла компании.

В этом же году бренд представил мужскую серию косметики.

Рекламным лицом кампании послужила группа JYJ, которая имеет фанатов как в Южной Корее, так и во многих других странах. 

С каждым шагом марка TonyMoly укрепляется на рынке и стремится занять нишу в области мировой индустрии красоты.


Возврат к списку