Бьюти-двигатель прогресса: как мы посетили InterCHARM-2020 и создали зону комфорта для партнеров
21 декабря 2020Взрывное событие и проект №1 в России. Площадка входит в топ-5 косметических выставок мира и ежегодно знакомит с актуальными тенденциями и трендами, демонстрирует свежие разработки в технологиях. Подиум InterCHARM занимают крупные бренды-производители, дистрибьютеры, представители инфобизнеса в сфере красоты. Уникальность программы - мастер-классы от ведущих профессионалов и паблик-токи актуальных вопросов.
4 дня выставки в октябре и более 20 тысяч представителей индустрии: эксперты косметологии, эстетической медицины, парикмахерского и make-up искусства, массажа и СПА, ногтевого сервиса, продукции для интерьера салонов, клиник и ритейла.
Мы оказались в гуще значимого события: наглядно представили настоящим и потенциальным партнерам, как вывести бизнес на новый уровень. Этому способствует статус официального дистрибьютора, сертифицированный товар, выгодные оптовые цены, сопровождение продаж, оперативность в работе и внимание к деталям. Представители и менеджеры нашей компании подробно отвечали на вопросы участников выставки, помогали получить выгодные условия и специальный прайс – решить задачи бизнеса в кризис.
Продукция корейского производителя уже признана миллионами, а российским женщинам позволяет продлить молодость без стресса для кошелька. На стендах были представлены хиты продаж и новинки брендовой косметики.
- Отдельный - с продукцией La'dor и опытными консультантами линейки: продвинутые знания выделяют нашу компанию и позволяют быть на шаг впереди. Косметика ухаживает и восстанавливает поврежденные волосы. Спасает локоны после окрашивания, термического и химического воздействия. С ней домашний уход превращается в салонные процедуры: придает волосам дорогой вид, сохраняет длину. Для корейского производителя красота и здоровье – одно целое: бренд не скупится на разработку инноваций, но не тестирует ее на животных.
Смотреть видео со стенда La'dor на InterCHARM 2020
- Совместно представленный стенд двух популярных марок – Mizon и Village 11 Factory. У первой собственные лаборатории и научные центры в Японии, Швейцарии и Франции. В составе активные природные компоненты: морской коллаген, вулканический пепел, экстракты растений и муцин улитки. Ингредиенты проверены дерматологами и подтверждены сертификатами. Вторая марка – капсула компании Village 11 Factory: сочетание опыта и знаний специалистов лучших корейских компаний. Вся продукция запатентована: сочетает современные технологии и традиции медицины Древнего Востока. Бренд молод, амбициозен и смел. Экстракт когтя дьявола, как вам?
Смотреть видео со стенда Mizon и Village 11 Factory на InterCHARM 2020
- Tony Moly. В названии кроется стиль Запада и мудрость Востока. Креативная упаковка и эффективный состав. Бренд – оригинал в форме и содержании: у многих продуктов не было и нет аналогов. Средства устраняют морщинки, пигментацию, улучшают текстуру и цвет лица, борются с высыпаниями. Первым делом - здоровье кожи, а макияж – потом.
Смотреть видео со стенда TonyMoly на InterCHARM 2020
- Secret Key. Бренд буквально подобрал пин-код к секрету красоты за счет молекулярных разработок в микробиологии, косметологии и дерматологии. Собственная лаборатория гарантирует эффективность формул и безопасность компонентов. Экзотика в сочетании с наукой: яд змеи, муцин улитки, мед и жемчужная пудра.
Смотреть видео со стенда SecretKey на InterCHARM 2020
Формат представленных стендов и профессионализм наших специалистов помогали настоящим и будущим владельцам бизнеса комфортно общаться, знакомиться с продукцией, задавать вопросы и получать развернутые ответы. Презентовали продукты, которых не было на рынке.
Своим партнерам мы предоставляем индивидуальные условия, нюансы которых в разы эффективнее обсуждать в режиме реального времени. Но если такой возможности нет, всегда можно позвонить по одному из указанных номеров телефона или приехать в офис: наши менеджеры обеспечат комфортные переговоры и помогут определить новый вектор развития вашего бизнеса.