Преимущества корейской косметики

Только очень ленивые девушки до сих пор не пробовали косметику из Южной Кореи. Причем после ее покупки многие отказываются от европейских продуктов и переходят на товары из Азии. Так в чем же преимущества корейской косметики, почему ее популярность только растет? Чем она отличается от средств из Европы и США? Подробные ответы — в этой статье.

Доступность и ассортимент

Одним из основных плюсов стал королевский ассортимент. Десятиступенчатая система ухода за лицом, которую практикуют кореянки, предполагает изобилие средств, и производители постарались на славу! Почти у каждого бренда есть продукция на все случаи жизни, для разных типов кожи и волос, для решения любых проблем и потребностей.

Еще один решающий фактор для многих — цена, и тут южнокорейские косметические средства тоже выигрывают. При хорошем качестве и эстетичном визуале они стоят дешевле аналогов из Европы. А купить корейскую косметику оптом и в розницу в Москве и других городах нашей страны сейчас не составляет труда. Это тоже бесспорное преимущество.

Стоит сказать, что удешевление идет не за счет качества, а за счет объемов продаж. У корейского рынка есть такая особенность: мелкие изготовители оптом берут готовую основу, а потом обогащают ее своими активными компонентами и отдушками. Это выходит гораздо экономнее, чем изобретать и производить собственную косметическую базу. И соответственно положительно отражается на конечной стоимости кремов и других продуктов.

Богатые и экзотические составы

Насыщенные формулы — тоже плюс. Чем больше в составе ценных веществ, тем лучше средство ухаживает за кожей. А еще корейцы делают ставку на безопасность, натуральность и экзотику. Некоторые компании имеют личные фермы, где выращиваются экологически чистые компоненты.

В формулах часто встречаются такие экстравагантные ингредиенты, как:

  • жемчужная и рубиновая пудра — нежно шлифуют кожу, уплотняют ее, придают сияние;
  • улиточный муцин — восстанавливает поврежденные участки, ускоряет регенерацию;
  • вулканический пепел — контролирует выделение кожного сала, убирает воспаления;
  • коллоидное золото — насыщает клетки кислородом, увлажняет, замедляет старение;
  • экстракт ласточкиного гнезда — омолаживает, витаминизирует, подтягивает овал лица;
  • мадекассосид — работает как мощный антиоксидант, выравнивает морщинки;
  • ослиное молоко — стимулирует выработку собственного коллагена и эластина, смягчает;
  • пчелиный яд — имеет антибактериальный эффект, повышает упругость кожи;
  • красное вино — благодаря ресвератролу оказывает сильное антиэйджинговое действие;
  • экстракт морских звезд — стимулирует обновление тканей, возвращает эластичность;
  • черные бобы — борются с отечностью, слегка осветляют покраснения и пигментацию;
  • синтетический змеиный яд — дает эффект, подобный ботоксу, разглаживая морщины.

Это тоже притягивает любопытных от природы женщин.

preimuschestva_koreyskoy_kosmetiki_2.jpg

А если упаковка маркирована корейской надписью ‘5无, то это означает, что в составе нет пяти неполезных добавок: спирта, парабенов, сульфатов, ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов. Дело в том, что азиатская кожа отличается повышенной чувствительностью, и агрессивные компоненты могут спровоцировать на ней раздражения.

Необычные текстуры и форматы

Уникальные особенности корейской косметики — интересный формат и порой совершенно невероятное содержимое. С фантазией у местных производителей все в порядке! Они позаботились о том, чтобы в товарах присутствовал некий элемент неожиданности. 

И если у европейских марок все просто и понятно — взять те же маски: они есть для лица, для волос, ну иногда для рук. То корейцы выпускают еще и маски для губ, для глаз, для носа, для ног, пяток, локтей, живота и для упругости груди. Чтобы ни одна часть тела не осталась без ухода.

И вариаций миллион — тканевые, гидрогелевые, ночные, кислородные с пузырьками, пленочные, кремовые, порошковые, жидкие сплеш-маски, двухкомпонентные карбоновые...

Форматы других средств тоже встречаются совсем непривычные, например:

  • пудра для умывания, которую перед использованием нужно вспенивать с водой;
  • желе для лица, которое увлажняет, возвращает тонус и служит основой для макияжа;
  • очищающий щербет, которым можно смывать косметику, в том числе с глаз;
  • тонер для увлажнения кожи, который бывает как абсолютно жидкий, так и густой;
  • пилинг-пэды — подушечки для отшелушивания, пропитанные особым составом;
  • маленькие прозрачные пластыри от прыщей, которые можно использовать под мейкап.

В общем, тут разница с Европой колоссальная!

preimuschestva_koreyskoy_kosmetiki_3.jpg

Тандем красоты и ухода

Очередной плюс — то, что в Южной Корее вся косметика уходовая. Даже декоративная, и это ключевое различие в сравнении с товарами из других стран. Ведь обычный тональный крем призван ретушировать недостатки, пудра просто завершает макияж, а помада красит губы.

Но только не в стране Утренней свежести! Здесь привыкли, что уход за лицом должен быть максимальным, и как само собой разумеющееся воспринимают лечебные свойства в тонирующих средствах, питательные натуральные масла в тинтах и помадах, фитоэкстракты в пудрах.

А уж серьезную защиту от ультрафиолета содержит львиная доля косметической продукции! Кореянки очень дорожат своей фарфоровой кожей и не позволят солнцу испортить ее загаром и состарить раньше времени. И это не столько женское стремление хорошо выглядеть, сколько особенность менталитета: здоровая кожа тут считается символом благополучия.

Отчасти поэтому уходовые товары в большом почете: в Европе декоративная косметика занимает примерно 70% рынка, а ухаживающая только 30%, а в Корее 50 на 50. Разница очевидна.

Красочный и оригинальный дизайн

Еще одна особенность корейских средств — это милая и забавная упаковка, которую девушки прозвали мимишной. Дизайнеры постарались сделать так, чтобы их творения бросались в глаза.

Одни бренды придумали вымышленных персонажей, животных или людей, которые в разных образах появляются на упаковках. Другие решили запаковать свою продукцию в баночки в виде фруктов, овощей, птиц, животных или предметов обихода. Чего только нет на стендах производителей — кремы и маски в форме помидоров, бананов, яблок, панд, пингвинов, тюленей, кошек, зайчиков, яиц, пачек молока, листьев алоэ. Перечислять можно бесконечно!

Такие тюбики и баночки мгновенно поднимают настроение и весьма хороши на подарок.

А для самых предприимчивых есть и дополнительные плюсы корейской косметики: с баночками-игрушками с удовольствием развлекаются дети, а когда их содержимое заканчивается, внутри можно хранить разные домашние мелочи. Тем более что апсайклинг сейчас в тренде.

Кроме того, упаковка добротная и функциональная: если пластик, то крепкий, если стекло, то толстое. Жидкие текстуры сопровождаются удобными помповыми дозаторами или пипетками. В упаковки с патчами кладут ложечку, чтобы гигиенично и легко извлекать их из эссенции.

Контроль качества

Важное преимущество — контроль качества со стороны государства. Бьюти-индустрия в стране развивается бешеными темпами, и чтобы было проще уследить за брендами, правительство приняло специальный Закон о косметике. В нем есть следующие положения:

  • осветляющие, омолаживающие и солнцезащитные товары подлежат сертификации;
  • без обязательного сертификата на упаковке нельзя проставить соответственные надписи;
  • каждый год сотрудники косметических корпораций должны проходить обучение;
  • контролирующие органы имеют право в любой момент посетить компанию с проверкой;
  • любой гражданин страны может запросить обоснование рекламных обещаний;
  • производитель обязан отреагировать на запрос в течение 15 дней и показать документы;
  • за нарушения данного закона грозит лишение лицензии, штраф и срок от 1 до 5 лет.

Если владелец был замечен в нечестных действиях и привлекался к ответственности, он пожизненно лишается права заниматься косметическим бизнесом — вот так строго. То есть в том, что южнокорейская продукция качественная и сертифицированная, можно не сомневаться.

preimuschestva_koreyskoy_kosmetiki_7_result.jpg

Конкуренция марок и разборчивость потребителей

Неплохое преимущество для потребителя — перенасыщенный рынок. В стране официально зарегистрировано более двух тысяч южнокорейскихбрендов, и все они вынуждены бороться за место под солнцем. Если реклама будет красивой, а качество средним, люди быстро это раскусят, и такие средства останутся лежать на полках магазинов.

Поэтому компании изо всех сил стараются продемонстрировать потенциальным покупателям свои достоинства и отличие от конкурентов. Запускают в продажу лимитированные серии, разрабатывают инновационные формулы, завлекают яркой упаковкой, приглашают для рекламы звезд, отдают часть прибыли в фонды защиты дикой природы.

Кореянки пользуются своим положением и становятся все более разборчивыми и требовательными, стимулируя косметические концерны бесконечно расти и развиваться.

Возможность попробовать

И, наконец, последний плюс — это наличие пробников и тревел-версий. Они представлены почти на все продукты из ассортимента.

Очень удобно во многих ситуациях. Мини-форматы выручают, когда нужно:

  • протестировать громкую новинку и понять, подходит она или нет;
  • попробовать сразу несколько позиций за небольшие деньги;
  • понять, есть ли разница между аналогичными дорогим и дешевым продуктом;
  • собрать компактную косметичку в командировку или в путешествие.

Теперь каждой понятно, в чем преимущество корейской косметики перед европейской. А какую из них выбирать, решать только вам!

все статьи