Оптовый поставщик
корейской косметики
8 (800) 500-67-27
8 (495) 120-97-00

Наши статьи

Все покупки переходят в онлайн 30.05.2020

Все покупки переходят в онлайн

Вот так, буквально за неделю все устоявшиеся законы игры на бьюти рынке изменились. Оказавшись в условиях самоизоляции, мы по-прежнему хотим себя радовать качественной косметикой, да и в целом – больше радовать. Для многих опыт онлайн-покупок стал первым, вынужденным. Но, убедившись в его удобстве, люди стали больше доверять интернет-магазинам и постепенно расширять спектр товаров, которые они готовы заказывать онлайн.

По данным статистического исследования сервиса AdvantShop, «В апреле число новых открытых интернет-магазинов стало почти в 2 раза больше (на 99,02%), чем за период январь-март, и в полтора раза больше, чем в апреле прошлого года. Это связано с тем, что бизнесу приходится адаптироваться к новой жизни и лучшее решение — это выход в онлайн.»

Мы и сами видим, как меняется картина нашей дистрибуции в последние 2 месяца: рост продаж в сегменте интернет-магазинов вырос более чем в 2 раза!

Российский рынок не так насыщен онлайн-бутиками косметики, как в других странах. Возможно, это было обусловлено стремлением покупателей к получению эмоций от покупок в реальном режиме с возможностью потрогать продукт. Мы видим сейчас громадный потенциал для новых участников рынка, готовых приложить усилия для качественного результата на просторах интернет-продаж. Сейчас онлайн-игроки будут соревноваться между собой в предоставлении более качественного сервиса, клиентского подхода, интересного ассортимента и вовлекающего маркетинга.

Мы всегда готовы проработать с каждым нашим партнером интересные рекламные кампании и акции для конечного покупателя, чтобы развивать свой бизнес совместными усилиями. Наши специалисты всегда готовы рассказать о последних новинках, о бестселлерах в каждом сегменте и о преимуществах продуктов. Мы готовы предоставить рекламную поддержку и запустить совместные кампании с целью сделать наши марки более популярными и привлечь трафик на интернет-площадки наших партнеров.

Какие механики привлечения покупателей вы уже использовали?

  • Чек-листы по уходу за кожей в подарок за покупку;

  • Скидку или купон на повторную покупку;

  • Индивидуальная консультация специалиста и подбор продуктов;

  • Подарок в виде миниатюры или семпла за подписку и первую покупку;

  • Прямые эфиры со специалистами марок;

  • Конкурс на самого активного покупателя.

Если вы не знаете, с чего начать или как организовать активность в вашем интернет-магазине, обратитесь за советом к нашему отделу маркетинга, за плечами которого солидный опыт работы в бьюти-индустрии!

Успешных продаж и #stayconnected


Возврат к списку