Философия бренда RAWQUEST: эффект достигается за счет объединения силы науки с природным опытом и знаниями, накопленными столетиями.
RAWQUEST считает, что способствовать счастливой и здоровой жизни людей — это высший приоритет миссии бренда. Поэтому бренд запустил гуманитарный благотворительный проект: за каждый проданный экземпляр Успокаивающей увлажняющей ампульной сыворотки с эхинацеей RAWQUEST подарит такую же сыворотку Корейскому Красному Кресту.
Медсестры и другие медицинские работники вступили в ожесточенную борьбу с COVID-19, ежедневно изо всех сил трудятся на передовой, поскольку пандемия продолжает угрожать нашему здоровью и повседневной жизни. RAWQUEST запустил благотворительный проект, чтобы выразить своё глубочайшее уважение и искреннюю признательность медицинским работникам за их неустанные усилия по защите нашего здоровья. Бренд готов дарить свою продукцию медицинским работникам, чья кожа стала чувствительной и раздраженной из-за ношения защитной одежды и масок в течение долгого времени.
Бренд RAWQUEST представлен в России только в КореаТрейд.