Бренд корейской косметики Skinfood

Содержание:

  1. 1. Продукты бренда SkinFood
  2. 2. Эко продукты для кожи от SkinFood
  3. 3. Изюминка бренда SkinFood

SkinFood – корейский бренд для здоровья Вашей кожи!

Компания SkinkFood образовалась в середине 20-го века, однако масштабное производство и монобрендовый бутик были запущены в 2004 году. Сегодня – SkinFood является лидирующим брендом в сфере косметических средств.

Компания входит в корпорацию Peers Group и имеет более 850 магазинов в Южной Корее, а также монобрендовые бутики имеются в нескольких азиатских странах. Однако и в России бренд уже успел завоевать потребительский рынок.

SkinFood производит:

  • Косметическую продукцию для кожи;
  • Линейки для ухода за волосами;
  • Продукция для ногтей;
  • Косметика для лица.

Посыл компании заключается в том, что еда содержит вещества, требуемые для красоты и здоровья кожи. Бренд постоянно в поисках «съедобных» компонентов для своих продуктов.

Логотип компании – ангел. Своим логотипом компания говорит о том, что продукция бренда убережет кожный покров от любых внешних воздействий, с которыми мы ежедневно сталкиваемся в жизненной суете. Изначально логотип принадлежал американской компании, работающей в области здорового питания. Но став крупнейшим производителем косметических средств – компания выкупила фирменный стиль для сохранения юридической чистоты.

В составе продукции используются привычные нам пищевые продукты. В косметике SkinFood имеется морковка, которую выращивают в Ченжу, малина, доставленная с материков Южной Кореи, лосось, икра из России, ягоды.

Эко продукты для кожи

SkinFood имеет около 1000 продуктов для здоровья и красоты кожи. В составе имеются исключительно натуральные компоненты.

Преимущественное количество продуктов обладает растительным, приятным запахом. Парфюмерная продукция не используются при производстве, вместо этого компания добавляет ароматные растительные масла.

В составе 1 продукта около 50% эко-ингредиентов. Не стоит обманывать себя считая, что Вы наносите на кожу 100% фруктовое пюре. Как и всякая косметика 21 века – продукция SkinFood имеет многокомпонентный состав и соответствует всеми мировым требованиям безопасности. Натуральные компоненты, входящие в состав средств, проходят тестирования. Все средства бренда SkinFood рекомендованы для чувствительной кожи.

В рамках ценовой политики бренда, вся продукция находится в доступном ценовом сегменте и проста в применении. Перед запуском продукта на рынок, он тестируется всеми сотрудниками компании.

Изюминка бренда

Эксперты бренда SkinFood уверены, что продукты питания, из которых мы получаем все необходимые витамины – полезны и для кожи. При разработке продуктов используются исключительно натуральные компоненты. Текстура любого продукта SkinFood – нежно ложится на кожу и имеет приятный аромат.

Должное внимание уделяется и дизайну упаковки продукции и изготавливается в стиле ретро. Взяв в руки продукт SkinFood Вас будет преследовать ощущение, что Вы держите старинную баночку. Бренд несет романтичный настрой.

В рамках маркетинговой активности и продвижения бренда, к рекламе продукции SkinFood привлекаются популярные звезды, такие как: корейские актрисы Sung Yuri, Lee Min-jung. 

Лицом бренда также выступает бразильская звезда Стефани Гарден.

все статьи