Бренд корейской косметики Skinfood
26 февраля 2018Содержание:
SkinFood – корейский бренд для здоровья Вашей кожи!
Компания SkinkFood образовалась в середине 20-го века, однако масштабное производство и монобрендовый бутик были запущены в 2004 году. Сегодня – SkinFood является лидирующим брендом в сфере косметических средств.
Компания входит в корпорацию Peers Group и имеет более 850 магазинов в Южной Корее, а также монобрендовые бутики имеются в нескольких азиатских странах. Однако и в России бренд уже успел завоевать потребительский рынок.
SkinFood производит:
- Косметическую продукцию для кожи;
- Линейки для ухода за волосами;
- Продукция для ногтей;
- Косметика для лица.
Посыл компании заключается в том, что еда содержит вещества, требуемые для красоты и здоровья кожи. Бренд постоянно в поисках «съедобных» компонентов для своих продуктов.
Логотип компании – ангел. Своим логотипом компания говорит о том, что продукция бренда убережет кожный покров от любых внешних воздействий, с которыми мы ежедневно сталкиваемся в жизненной суете. Изначально логотип принадлежал американской компании, работающей в области здорового питания. Но став крупнейшим производителем косметических средств – компания выкупила фирменный стиль для сохранения юридической чистоты.
В составе продукции используются привычные нам пищевые продукты. В косметике SkinFood имеется морковка, которую выращивают в Ченжу, малина, доставленная с материков Южной Кореи, лосось, икра из России, ягоды.
Эко продукты для кожи
SkinFood имеет около 1000 продуктов для здоровья и красоты кожи. В составе имеются исключительно натуральные компоненты.
Преимущественное количество продуктов обладает растительным, приятным запахом. Парфюмерная продукция не используются при производстве, вместо этого компания добавляет ароматные растительные масла.
В составе 1 продукта около 50% эко-ингредиентов. Не стоит обманывать себя считая, что Вы наносите на кожу 100% фруктовое пюре. Как и всякая косметика 21 века – продукция SkinFood имеет многокомпонентный состав и соответствует всеми мировым требованиям безопасности. Натуральные компоненты, входящие в состав средств, проходят тестирования. Все средства бренда SkinFood рекомендованы для чувствительной кожи.
В рамках ценовой политики бренда, вся продукция находится в доступном ценовом сегменте и проста в применении. Перед запуском продукта на рынок, он тестируется всеми сотрудниками компании.
Изюминка бренда
Эксперты бренда SkinFood уверены, что продукты питания, из которых мы получаем все необходимые витамины – полезны и для кожи. При разработке продуктов используются исключительно натуральные компоненты. Текстура любого продукта SkinFood – нежно ложится на кожу и имеет приятный аромат.
Должное внимание уделяется и дизайну упаковки продукции и изготавливается в стиле ретро. Взяв в руки продукт SkinFood Вас будет преследовать ощущение, что Вы держите старинную баночку. Бренд несет романтичный настрой.
В рамках маркетинговой активности и продвижения бренда, к рекламе продукции SkinFood привлекаются популярные звезды, такие как: корейские актрисы Sung Yuri, Lee Min-jung.
Лицом бренда также выступает бразильская звезда Стефани Гарден.